Добро пожаловать,
Гость
Логин
Пароль
Запомнить меня
Забыли пароль?
Наверх

Объективное восприятие реальности

Форум > Философские темы > Объективное восприятие реальности
Поиск
У нас на сайте




Страница 1 из 212
#1 Объективное восприятие реальности
23.05.2015 21:32:54
Daniel
Модератор
Off-line
Изображение
Основные понятия и терминология

Довольно длительное время я стремился найти способ к объективному осознанию реального мира. Искал и создавал множество схем, теорий, различного рода проектов, перечитал огромное количество книг по психологии. Неоднократно пытался структурировать всю собранную информацию, и каждая написанная схема становилась все загадочнее и запутаннее. В итоге я попытался вынести ее на глобальный уровень, то есть попытаться структурировать реальность не в какой-нибудь одной области из множества, а попытаться выйти за их пределы, чтобы понять их общие закономерности и принципы работы. В итоге я собрал все множество областей реальности и объединил их под четырьмя терминами. Четыре - это не какое-то магическое число, но его было достаточно для данной модели.

Физический закон – естественный закон материального мира.
Идеология – закон, создаваемый разумом поверх естественных законов.
Объект – конкретная материальная сущность в любой форме.
Действие – изменение в мире.

Каждый из терминов вполне понятно и просто описывается. Единственную сложность понимания вызывает термин "идеология". Под идеологией я понимаю здесь совокупность взглядов не общества в целом (по стандартной интерпретации), а каждого разумного существа в отдельности. Таким образом, идеология на глобальном уровне просто сложится из идеологии всех разумных существ в отдельности.

Из основных терминов можно сложить несколько явных следствий, которые принимаются за аксиомы и не требуют каких-либо доказательств:

- Любой объект в мире существует с учетом физических законов.
- Любое действие происходит на основе условий, установленных физическими законами.
- Любое действие происходит при взаимодействии объектов.
- Любая идеология существует за счет разума объекта и лишь внутри него.
- Любая идеология может основываться на физических законах или противоречить им.
- Любая идеология может стать причиной совершения действий.

Итак, основные понятия и выведенные на их основе следствия, стали достаточно прочным каркасом для рассуждений. В дальнейших рассуждениях мы можем использовать его, учитывая, что все выстроенные в этом процессе термины будут производными от базовых понятий. При правильной расстановке дальнейших утверждений теоретически можно вывести основные принципы всего, что происходило ранее, происходит сейчас и будет происходить в дальнейшем.
#2 Объективное восприятие реальности
23.05.2015 21:33:22
Daniel
Модератор
Off-line
Изображение
Описание модели

Об устойчивости физических законов и идеологий
Физические законы можно смело принять за основу всего, что мы знаем об этом мире, это изначальные, а значит, самые объективные закономерности, которые существуют в нем. Они устойчивы и неизменны, находятся в равновесии и стремятся к нему вернуться в случае отклонения. В отличие от них, любая идеология изначально не находится в равновесии и постоянно изменяется. Поэтому сложно создать систему с устойчивой идеологией, которая бы не имела внутри себя расхождений или конфликтов. Это основывается на изначально материальной сущности любого разума, который чувствителен к внешним изменениям.

Превосходство идеологии над физическими законами
Если идеология станет абсолютно устойчивой, значит, она полностью основывается на единственной постоянной компоненте – физических законах. Иные идеологии можно выстраивать, видоизменять и оптимизировать практически вечно, поскольку диапазон возможных идеологий в мире практически не ограничен. Здесь мы могли бы признать абстрактную физику единственно правильной идеологией. Однако мы не можем так поступить из-за различий в понятиях идеологии и физики. Но зачастую идеология основывается на физических законах и использует их в своих целях. Идеология в своих рамках может неограниченно расширить эти законы, наполнив их собственным смысловым содержанием для определенных целей.

Взаимодействие объектов в среде физических законов
Физические законы существовали, и будут существовать в том виде, в котором они существуют сейчас. Вне зависимости от того, знаем мы их или не знаем, мы не можем их изменить. Если даже нам кажется, что они изменяются, то эти изменения относительны, и они предусмотрены физическими законами. Мы можем наблюдать только изменения конкретных материальных объектов под влиянием физических законов. Но сами по себе объекты не могут что-либо изменять, как и измениться сами. Это возможно только при совершении действий. Совершив действие, можно изменить как объекты, так и идеологию и, тем самым, изменить несовершенные действия или прервать совершаемые. При изменении любой идеологии, можно создать действие, но без действия идеология не может изменить что-либо, даже ее непосредственного носителя.

Прерывание физических и идеологических действий
Прервать действие можно также различными способами. Самый очевидный - сделать ответное действие в момент его выполнения. В данном случае большую роль будет играть быстрота реакции, а также фаза, в которой будет в данный момент выполняться предотвращаемый процесс. Также действие можно прервать, повлияв на его источник, или изолировав его от возможности выполнить данное действие. Однако здесь следует учесть, что это потенциальное действие, которое может как произойти, так и не произойти, поэтому при выполнении такого подхода в рамках идеологии возможна погрешность при учете всех факторов. Третий же способ существует только при условии наличия идеологии у объекта, выполняющего действие, которое может быть прервано. В этом случае действие может быть предотвращено на этапе перехода из идеологии в действие, другими словами - намерения. Таким образом, попытка к действию будет однозначно совершена, поэтому на этом этапе существует наибольшая вероятность прерывания действия.

Иерархия систем объектов
Мы можем признать, что любой объект представляет собой систему, на основе его структуры. Объекты могут находиться внутри системы. Таким образом, появляется понятие иерархичности систем. Находясь внутри системы, объект становится субъективным, зависимым от системы, внутри которой он находится. А значит, быть абсолютно объективным он не может. Повысить объективность своего восприятия он может только в том случае, если сможет выйти из системы, частью которой он является. Утверждение о системности объекта будет правдиво только при условии, что его размеры не сопоставимы с размерами мельчайших частиц, из которых он состоит. На данный момент еще не принято окончательное утверждение о существовании такой частицы.

Объекты и субъекты
Мы могли бы разделять понятия объекта и субъекта, основываясь на том, что субъекты, расширяя понятие объекта, обладают самосознанием и противопоставляют себя материальному миру. В объективном восприятии центром всего мира не может являться конкретный объект, и для такого подхода мы не можем говорить о существовании субъектов. Однако это понятие становится важным при рассмотрении идеологии субъекта, центром которой является он сам по определению. Таким образом, мы можем называть субъектом любой конкретный разумный объект, обладающий своей идеологией.

Идеологические критерии объектов
Поскольку разум лежит в основе любой идеологии, любое разумное существо может обладать идеологией. Стоит отметить, что, несмотря на то, что хранить ее может любой физический объект, обрабатывать и использовать ее может только разумное существо. Ни один объект не может описать физический закон, действие, другой объект, не прибегая к своей идеологии. Однако идеология позволяет нам рассматривать помимо физического строения системы и другие ее критерии. Критерии могут изменяться в зависимости от самой идеологии. А значит, любой объект может быть представлен бесчисленным множеством других объектов на основании различных критериев.

Зависимость идеологии от объектов
Несмотря на то, что любая идеология изначально абстрактна, она напрямую связана с объектами. Она выстраивается на основе физической сущности объекта и полностью определяется особенностью его строения. Поэтому, когда идеология теряет эту связь, то и сама перестает существовать, если не будет привязана к другому объекту. Ни один объект в мире не вечен, поскольку мир постоянно изменяется под влиянием действий и событий. Следует отметить, что идеология может быть привязана помимо конкретного субъекта к определенному целевому объекту, или группе целевых объектов. Такие объекты, как правило, могут и не быть напрямую привязаны к данной идеологии, но их изменение будет непосредственно влиять на состояние идеологии. И именно подобные связи определяют назначение самой идеологии, а значит, определяют ее сущность.

Передача идеологий между объектами
Для идеально продолжительного существования идеологии, объекты должны сами передавать ее друг другу и хранить в себе. Но даже прямая передача идеологии от одного субъекта к другому не может проходить без искажений. Несмотря на то, что идеология одной системы может быть корректно описана самой системой, то другая система может лишь попытаться описать ее на основании своей идеологии. К тому же, сам субъект может не до конца осознавать свою собственную идеологию. Помимо этого, еще не существует способа передачи информации без искажения в ее восприятии субъектами.

Восстановление объектов и идеологий
Вне зависимости от сложности состава физического объекта, общее свойство изменяемости объекта сохраняется. К примеру, мы можем утверждать, что состояние любого объекта может быть сохранено и восстановлено в прежнем виде. Живые, разумные существа также наследуют эти свойства физических объектов, а значит, могут быть также восстановлены. Только сделать это будет на порядок сложнее, за счет сложности в работе отдельных механизмов, а также в их чувствительности и хрупкости. Идеология объекта также принимает возможность изменения, поскольку этот объект будет ее прямым носителем.

#3 Объективное восприятие реальности
23.05.2015 21:35:09
Daniel
Модератор
Off-line
Изображение
Роль физических законов в рамках идеологии
Разум изначально не владеет информацией о физических законах. В процессе их познания, не обладая объективным видением системы, ему приходится искать способы, чтобы объединить эту информацию со своей идеологией. Таким образом, повышая уровень владения физическими законами, изменяется и сама идеология разума. Основная наука, изучающая физические законы – физика. Но она не единственная. Существует определенное множество естественных наук, занимающихся непосредственным изучением ее различных разделов: термодинамика, механика, оптика, химия и пр. Самой приближенной к абстрактным физическим законам считается неклассическая физика, которая отвязывает законы от привычной земной среды и ограниченных условий. Для того чтобы можно было в полной мере использовать физические законы, необходимо их изучить. Это позволит увеличить качество и сложность выполняемых действий, а значит, повысить их диапазон.

Роль веры в рамках идеологии
Если идеология системы не дает конкретных объяснений тем или иным явлениям, то рано или поздно столкнувшись с ними, она создаст конфликт внутри себя, что может повлиять на ее устойчивость. Таким образом, если такое событие произошло, или может произойти, идеология обязана дать объяснение происходящим процессам. Но, по определению, она может не обладать достоверными знаниями о конкретных физических законах и происходящих действиях. В этом случае любая идеология может предоставить альтернативный вариант для их объяснения – вера, то есть безоговорочное принятие за истину конкретного описания процесса. Мы можем смело утверждать, что в объективной модели в вере нет необходимости, поскольку все законы и действия четко определены и просто не нуждаются в дополнительных разъяснениях.

Науки как идеологии
Основная наука, напрямую связанная с идеологией – психология, поскольку именно она изучает непосредственные явления, происходящие на стороне разума. Помимо нее существует бесчисленное множество наук, занимающихся изучением различных производных идеологий. Наиболее распространенные из них – это экономика, право, искусство, лингвистика, математика и пр. Мы должны понимать, что, к примеру, математика не относится к естественным наукам. Она была создана как язык описания процессов и событий. А значит, что математика может быть только задействована при изучении абстрактных физических законов, но сама по себе уже является идеологией. Также можно сказать про любую техническую науку. Изначально основываясь на абстрактных физических законах, она несет в себе ту или иную идеологию, которая отличает ее от остальных наук и определяет ее практическое применение, создание нового способа использования физических законов при конкретных действиях, дающих более эффективные результаты.

Практическая применимость идеологий
Идеологии могут перейти в действия. Любая идеология, направленная на практическое применение, должна использовать законы физики и возвращать в итоге определенные действия. Но происходит это не всегда, и длительное время они могут оставаться абстрактными. К примеру, рассмотрим такую науку, как эзотерика. При использовании определенных подходов и методов, эзотерику можно считать естественной наукой, чистые принципы которой позволят понять определенные физические законы и действия. Зачастую, эзотерика, как и многие другие метафизические науки, воспринимается лишь как абстрактная идеология, а значит, не строится на стандартах и постоянно изменяется. Лишь в редких случаях такой подход может дать какое-либо практическое применение, но даже тогда он все равно отрывается от цепочки изученных и доказанных законов и требует дополнительных усилий для полного понимания.

Субъективная оценка происходящих событий
Многие идеологии предполагают, что в мире могут происходить правильные или неправильные действия. В объективном же смысле эти термины не могут существовать, поскольку каждое действие направлено на достижение определенной цели в физическом или идеологическом смысле этого слова. К тому же действие, как правило, совершается единственным объектом или их группой, что уже говорит о его субъективности. Таким же образом, зачастую действия принимаются за ошибочные или за исправляющие ошибки. Но в любом случае, в объективном смысле существует лишь группа последовательно выполняемых действий, смысл которых в этом случае полностью определяется идеологией системы.

Многоуровневые цепочки событий
Действия могут происходить связанно, вызывая друг друга при происхождении и образуя тем самым, так называемую, цепочку событий. И зачастую, даже если нам кажется, что действие произошло единично, то почти наверняка, оно затронуло что-нибудь на другом уровне восприятия, который не рассматривался изначально. Поэтому принято считать, что действия происходят последовательно, и вызвать только одно изменение можно лишь в искусственных условиях.

Понятие вероятности в объективной модели
Если мы попытаемся определить вероятность происхождения того или иного события, а, значит, выполнения вполне конкретного действия, то зачастую такие попытки могут привести к несоответствующим с ожиданиями результатам, поскольку мы можем недостаточно точно описать физические и идеологические факторы, влияющие на них, или же не учесть их в полной мере. А это в свою очередь увеличивает погрешность расчетов. Таким образом, в объективной модели, рассчитав абсолютно полную картину факторов, влияющих на выполнение того или иного действия, мы придем к тому, что вероятности происхождения события быть не может, то есть мы сможем с уверенностью сказать, произойдет оно или нет. А значит, даже еще не произошедшее событие произойдет с достоверной точностью. А идеологическая проблема будет заключаться в погрешностях расчетов, поскольку ни один субъект не может рассчитать объективную модель мира, а значит, построить абсолютно точную картину всех факторов, влияющих на событие. Таким образом, теория вероятностей останется идеологией, рассчитывающей закономерности, принимаемые на веру, или технической наукой, используемой в практических целях для процессов, в которых мы, по тем или иным причинам, не обладаем достаточным объемом данных.

Значение алгоритма, анализа и статистики
Теперь мы можем коснуться такого понятия как алгоритм. Алгоритм, по определению – набор инструкций, описывающих порядок действий для достижения результата за конечное число действий. Таким образом, на основе алгоритма, можно с относительной точностью реализовать цепочку выполняемых действий. Для повышения точности алгоритма, а, значит, и его эффективности, необходимо учитывать множество факторов, прямо или косвенно влияющих на совершение действий, его составляющих. Помимо построения алгоритма в будущем, иногда также необходимо учитывать хронологию произошедших событий в прошлом, то есть историю или статистику. Из истории произошедших событий мы можем не только получить сведения о каких-либо алгоритмах или отдельных событиях, но и провести их анализ или даже спроецировать произошедшие события в прошлом на будущее.

Роль планирования в рамках идеологии
Для достижения целей в рамках идеологии тому или иному субъекту необходимо выполнить определенную последовательность действий. То есть должен быть построен алгоритм, направленный на будущее. Этот алгоритм для идеологии будет называться планом или задачей. Он может предполагать как достижение четких целей, так и определять места для свободного принятия решений. Может быть установленным на определенный срок или быть более гибким и динамичным. Он может быть растянут по времени для повышения общего эффекта от плана, так называемый, потоковый план, в котором важно будет лишь грамотно инициировать его, и при необходимости выйти из потока. В отношении планировании можно проводить анализ прошедших событий, для получения новой информации, этот процесс называется ретроспектива. Необходимо учитывать, что в тех случаях, когда запланированные действия имеют жесткие рамки, они наиболее подвержены изменениям или прерываниям, особенно в случаях, когда идут в последовательной цепочке. Устанавливая планы, субъект подвергает свою идеологию изменениям, определяемым результатом выполнения поставленных задач.

Значение безопасности для объектов
Изначально живые существа способны совершать действия. Эта способность основана на особенностях их физического устройства. Следует помнить о том, что любое существо может в той или иной степени утратить эту способность. Для того чтобы этого не произошло, ему необходимо соблюдать условия безопасности, то есть таких материальных условий, в которых шанс потерять ту или иную способность уменьшен до минимума. Условия безопасности должны быть реализованы как на физическом, так и на идеологическом уровне, поскольку действия выполняются на обоих уровнях. Причем, для того чтобы обеспечить абсолютно безопасные условия, необходимо наиболее объективно рассмотреть и локализовать все источники опасности.
#4 Объективное восприятие реальности
23.05.2015 21:36:49
Daniel
Модератор
Off-line
Изображение
Влияние состояния объекта на его идеологию
Помимо непосредственной целостности объекта, большую роль играют те факторы, которые на него воздействуют, та среда, в которой он находится и те ресурсы, которые он потребляет. Для живых существ принципиально важную роль играет питание, вода, кислород и восстановление организма. При отсутствии этих компонентов, начинает изменяться сам объект, а значит, и его идеология, поскольку она напрямую зависит от его устройства.

Внутреннее изменение идеологии субъекта
Субъект, как обладатель идеологии, способен различными способами на нее влиять. Самый очевидный, но не всегда простой способ - прямое внутреннее изменение. Однако это довольно сложно. Психике часто требуется внешнее воздействие для того, чтобы произвести нужное изменение. Но при определенных усилиях и методах это все же возможно изменение или избавление субъекта от части идеологии. Это могут быть, к примеру, определенные мысли, чувства, привязанности, идеи. Постоянное прямое воздействие на идеологию нежелательно, поскольку оно может значительно снизить ее устойчивость. Но иногда оно необходимо.

Повышение функциональных свойств живых объектов
Особенностью живых существ является то, что они могут самостоятельно повысить свои физические возможности, а значит, и увеличить диапазон возможных действий. Это, так называемое, физическое развитие. Существует множество видов физического развития, как естественных, так и искусственных. В процессе освоения новых технологий также появляются различные технические средства и препараты, способные при должном управлении расширять возможности объекта или выполнять за него многочисленные действия, позволяющие упростить выполнение действий и ускорить выполнение задач. При объективно необходимом использовании и должном контроле такие методы оправданы. Однако для того, чтобы живые существа сохранили возможность совершения собственных естественных действий, они не должны потерять контроль над своим организмом в процессе освоения новых технологий.

Анализ идеологии объекта при планировании
В процессе любого проектирования и планирования зачастую учитываются лишь физические законы. В объективном подходе для многих систем и процессов должна также рассматриваться определенная идеология. Особенно при анализе разумных существ, являющихся субъектами. Сложность такой модели будет определяться составом и сложностью идеологии рассматриваемой системы. Поэтому, составляя искусственную модель для представления системы, в которой можно детально увидеть ее те или иные компоненты, разложить на части, выявить отдельные особенности, нужно учесть не только материальную составляющую, которую мы наблюдаем, но и идеологическую. Но если на теории, безусловно, можно проработать идеологическую часть модели, то на практике, учитывая все погрешности и трудозатраты на ее построение, чаще используется более практичный метод, при котором для более объективного анализа нам придется иметь дело с реальным объектом.

Взаимодействие идеологий субъектов
Когда субъект находится в среде, в которой помимо его собственной идеологии имеют место и другие идеологии и субъекты, происходит постоянное взаимодействие, которое определенным образом влияет на него. В одних случаях субъект может перенять идеологию другого субъекта, в других частично перенять, в третьих - передать свою идеологию. Однако всеми идеологиями субъект обладать не сможет, это ему и не нужно. Достаточно лишь, чтобы у него самого был необходимый набор идеологий для существования.

Предназначение субъекта
В объективной реальности конкретный субъект не обладает каким-либо предназначением или смыслом, кроме заложенного в нем на физическом уровне. Роль живого существа, в первую очередь, выжить. Остальные предназначения, определенно, зависят от идеологии самого субъекта. В мире нет объективной необходимости обладания всеми идеологиями или знаниями абстрактными физических законов, нет необходимости в улучшении или разрушении каких-либо систем. И ничего не склоняет того или иного субъекта останавливаться только на физическом устройстве мира, или тонуть в идеологическом хаосе. Однако подобное предназначение может быть введено в рамках какой-либо идеологии, которой обладает субъект, и тогда оно уже определенным образом будет склонять его к тем или иным действиям.

Ход времени в идеологическом аспекте
В объективной реальности время течет согласно абстрактным физическим законам. Однако его восприятие конкретным субъектом может отличаться. При большой загруженности субъекта, время ускоряется, в покое - замедляется. Однако в памяти все сохраняется наоборот - при большом объеме разнообразных задач субъекту покажется, что времени прошло много, а при их отсутствии - очень быстро.

Объективность как инструмент
Объективность может стать мощным инструментом. Но для конкретного субъекта она безгранична, и поэтому потребуется ему потребуется самому жестко ограничить ее использование. Кроме того, он не должен забывать о субъективности своего восприятия, своих особенностях и возможностях. Объективное восприятие абстрактно, и не предполагает скрытого смысла, но при неумелом использовании методы, построенные с ее помощью, могут быть жестокими. Объективный взгляд позволил бы субъекту за счет учета множества факторов довольно легко добиться выгоды и преимущества, поскольку он все равно будет действовать только в рамках своего восприятия. Теоретически, используя объективность как инструмент, ей можно было перевернуть весь мир. Впрочем, принять абсолютно объективное решение конкретный субъект не сможет, даже в разрезе конкретной ситуации.

Понятие метода наиболее эффективного решения
Данный метод – модель поведения или состояние, при котором субъект, опираясь на наиболее объективный для него анализ ситуации, стремится найти наиболее эффективное решение за определенный промежуток времени. Полученное решение должно быть осознанным, оправданным, оптимальным, направленным, своевременным и точным. Процессу свойственна концентрация на одной или нескольких задачах, грамотная расстановка приоритетов, а также использование всевозможных внешних и внутренних ресурсов. То есть это кратчайшее расстояние между субъектом и установленной целью.

Особенности метода наиболее эффективного решения
Время в рамках данного метода часто играет решающую роль. Однако в некоторых случаях время может быть выделено в более широком диапазоне, а лишняя спешка приведет к большему отклонению от цели. Кроме того, следует учесть, что иногда и вовсе отказ от какого-то действия может оказаться эффективнее, чем действие. Постоянное нахождение субъекта в данном состоянии может нарушить работу психики, поскольку ему приходится контролировать ситуацию и учитывать множество факторов, которые могут произойти, даже если они и не произойдут на самом деле. Поэтому с наибольшей отдачей метод следует использовать только в определенных экстренных ситуациях, а в обычных ситуациях ориентироваться лишь на самые весомые приоритеты. Субъект может следовать схеме и на глобальном уровне, не призывая работать свою психику в полную силу постоянно.

Расширенное сознание
В стремлении к познанию объективной реальности, мы так или иначе приводим свое сознание в особое состояние. Сознание, стремящееся к объективному восприятию должно быть всегда готово к изменению уровня восприятия, тем самым его взгляд к решению задач должен быть шире. Это приводит к так называемому расширению сознания. При этом сознание способно к более широкому восприятию, однако оно становится менее приспособленным к поиску эффективного решения. Максимально расширенное сознания теряет фокус решения конкретной задачи, а значит, может быть использовано лишь для общего анализа конкретной ситуации. Следует отметить, что постоянно держать сознание расширенным крайне нежелательно, и этот процесс требует четкого контроля.
#5 Объективное восприятие реальности
23.05.2015 22:14:04
Daniel
Модератор
Off-line
Изображение
Заключение

Получилось не так уж и много. Впрочем, текст еще возможно будет добавляться в дальнейшем. Какие же выводы можно сделать из всего этого?
Для начала сразу оговоримся, что все, что было написано выше, на самом деле не может быть объективным подходом, поскольку, каждый человек является субъектом. Так что, написанное является просто очередным видом идеологии. А значит, что любой читатель может воспринимать реальность иначе, на основе своих мыслей и чувств.

Данная концепция на самом деле сама по себе не является источником как их-либо новых знаний. При желании на основе этого подхода можно понять и вывести для себя много открытий. Модель является скорее, фреймворком, который позволяет структурировать понимание общих принципов, сформировать устойчивый каркас для идеологии. Следует помнить, что объективность существует здесь и сейчас. И в тоже время, оставаясь субъектом, мы не сможем увидеть, почувствовать и тем более осознать ее. Но мы можем стремиться к этому. Расширяя свои знания, приобретая и развивая навыки, изучая и осознавая идеологии, а также поддерживая и сохраняя ваш организм в наилучшей форме, поскольку это единственный и наиболее стабильный, для вас лично, объект.
#6 Объективное восприятие реальности
25.05.2015 08:32:59
Дмитрий
Писатель
On-line
Изображение
- Существуют три уровня развития, физический, духовный и божественный.
- Что такое физический уровень?
- На этом уровне смотришь на деревья - и видишь деревья, смотришь на горы - и видишь горы.
- А духовный?
- На втором уровне видишь суть вещей - деревья перестают быть деревьями, горы перестают быть горами.
- А божественный?
- А, это и есть Просветление, - Деревья снова становятся деревьями, а горы - горами.
#7 Объективное восприятие реальности
25.05.2015 21:25:06
Daniel
Модератор
Off-line
Изображение
Конечно, все можно называть по-разному, но суть в общем-то и не в этом. Просто получается, что по факту объективность не свойственна человеку. И чем ближе он будет к ней приближаться, тем сильнее она его будет отталкивать. Потому что когда все начинает казаться простым и понятным, интерес к этой самой реальности падает, и люди снова ныряют в свою идеологию, в свои эмоции. После чего там и остаются.
#8 Объективное восприятие реальности
03.09.2015 17:02:29
Человек
Молодой волк
Off-line
Изображение
Здравствуйте! Выставляю на ваш суд. Возможно это не ново. Возможно это раздвоение личности. Всё сущее есть информация. Информация содержит в себе самой информацию о таких структурах как разум, энергия, материя, сознание, любовь, зло и таких структурах, о которых человек ничего не знает. В разных точках этого информационного поля происходят разные информационные события, в разных информационных направлениях. И видимо говорить о первичности или вторичности чего бы то ни было, не имеет смысла. Можно предположить, что такие информационные события могут пересекаться, накладываться друг на друга, так сказать происходит пересечение миров. В связи с чем, невозможно найти какую-то определённую структуру Мироздания. Мироздание не является чем-то единым по своей структуре. Возможно, то, что мы считаем нашим миром, есть наложение либо пересечение как минимум двух информационных событий. Одно событие – это упорядочивание информации до уровня материи, а другое – до уровня того, что мы называем душой, духом. И даже может быть, эти упорядочивания происходят посредством разного вида энергии, что ещё больше запутывает картину мира. И искать, изучать, выстраивать структуры этих двух миров нужно отдельно. Вижу в этом значение выражения - «наш мир дуален».
#9 Объективное восприятие реальности
03.09.2015 18:41:42
Дмитрий
Писатель
On-line
Изображение
:8 галопередол внутривенно с недельку, тёплую кошку под бок сразу, симпатичную девушку - по окончанию медикаментозного курса. Можно - даже две. И мир вновь станет реален

p.s. несмотря на видимую дуальность девушек

Цитата:
Молодая, симпатичная девушка приходит в церковь, подходит к священнику.
При этом, на ней ни макияжа, ни бижутерии, ничего, даже одежда консервативно-строгая.
Потупив голову спрашивает:
- Батюшка, а как вы понимаете концепцию протеирея Феофана о социально-патриархальном единении души человека с Господом Богом, на основании религиозных воззрений, высказанную для русской православной епархии в Париже?
Батюшка:
- Замуж, дура! Срочно замуж!!!
#10 Объективное восприятие реальности
03.09.2015 18:52:33
Daniel
Модератор
Off-line
Изображение
Здравствуйте.
Вообще само по себе понятие "информация" - очень абстрактно. Вы не даете какого-либо четкого понятия термину "информация". А ведь с этого нужно начать. Насколько я понимаю, вы используете его в основе всего Мироздания.
Согласно моей концепции, описанной в этой статье, материя существует согласно абстрактным законам, и изменяется, благодаря им, создавая в мире события. И вне зависимости от информации, которой мы или кто-либо владеет, они будут изменяться. То есть информация начинает иметь значение лишь тогда, когда ее можно использовать, то есть тогда, когда система обладает идеологией и может принимать и обрабатывать эту информацию. А от этой системы также будет зависеть и форма воспринимаемой информации, и погрешности при передаче, приеме, восприятии, обработке. Да, мы можем попытаться представить объективную абсолютную информацию, но на практике ее не существует из-за вот таких вот особенностей каждой системы.
Впрочем, вещи можно называть как угодно. Возможно, вы имели в виду что-то еще. Если мы придем здесь к единству терминов, то все встанет на свои места.
Страница 1 из 212
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.